стратегия — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? стратегии, чему? стратегии, (вижу) что? стратегию, чем? стратегией, о чём? о стратегии; мн. что? стратегии, (нет) чего? стратегий, чему? стратегиям, (вижу) что? стратегии, чем? стратегиями, о… … Толковый словарь Дмитриева
Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy] «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… … Экономико-математический словарь
Стратегия фирмы — материализуется в детальном комплексном плане, предназначенным для обеспечения осуществления миссии фирмы, достижения ее целей … Словарь терминов антикризисного управления
Стратегия фирмы — рассчитанная на перспективу система … Словарь терминов антикризисного управления
СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ — формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов хозяйствования, объединяющих различные стороны производственной и сбытовой деятельности. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е … Экономический словарь
СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК — политика фирмы, основанная на снижении издержек производства и обращения товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
СТРАТЕГИЯ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА — стратегия, придерживающаяся следующих принципов: ликвидация не должна нарушать деловых связей с партнерами по бизнесу; ликвидация не должна нанести удар по престижу компании; ликвидация должна сопровождаться максимально бесконфликтным решением… … Большой экономический словарь
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ РЫНКА — стратегия маркетинга, характеризующая политику фирмы по изменению доли своих стратегических единиц бизнеса на рынке … Большой экономический словарь
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ — стратегия маркетинга, направленная на расширение сбытовой деятельности фирмы посредством присоединения к ней компонентов – поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов, а также сбытовых фирм … Большой экономический словарь